warkisyan (warkisyan) wrote in audiclub,
warkisyan
warkisyan
audiclub

Два года на двух Audi A4 B8 2.0 TFSI quattro. Размышления, вопросы, драмы.

1739244s-960
Вот уже почти 2 года катаюсь на "хорьхе", даже на двух, за это время было много прочитано, обдумано, обсуждено и так далее. В принципе, все вопросы довольно хрестоматийны, но при этом задают их снова и снова. Расскажу о своих взглядах на некоторые вещи, как относящиеся к "кольцам", так и в общем. Что-то могу сказать, опираясь на личный опыт, что-то — на чужой. Возможно, кому-то поможет при выборе, но мне-бы в свое время помогло.

Начнем с главного и самого баянистого — масложор. "Кваттро это хорошо, но ведь литр на тыщу заливаешь!"

Что тут сказать — главный аргумент бээмвиста. Ребята, хватит, масложор у 1.8T и 2.0T — это не "11 сентября", нельзя эксплуатировать тему по 10 лет. Был грешок на "дофейслифте", если говорить про B8, но давно уже одумались наши дорогие бюргеры. Тут скажу лично от себя. Я меняю масло каждые 7,5k. На своей предыдущей, белой А4 B8fl 2.0TQ, я заливал положенные 4,6л, затем доливал оставшиеся 400 мл по ходу дела. По факту — немножко кушала, по сути — это несерьезно. Никаких экономических, а также моральных страданий мне это не приносило. Что касается нынешней машины, которая технически полностью идентична прежней, масложора не наблюдаю вообще. Ну и валит, ясень пень. Не надо слушать дядю Васю, у которого "племяш поездил на "ауди", а потом взял "логан" и вообще никуда не дует".

Ненадежная DSG/S-tronic. "Лучше возьму "октаху" на механике 1.6!"

Не надо мешать в одну кучу все DSG. Конечно, особняком стоит поистине легендарная DSG7 DQ200. Это сухой семиступенчатый "преселектив", который держит 250 "ньютонов" и не лучшим образом заточен под "анлим". Зато 5 лет гарантии! На А4 (2.0 TFSI quattro) стоит DSG7 DQ500 c "мокрыми" фрикционами, двумя контурами охлаждения и прочими ништяками, тысячи их, производитель обещает экстерминатус только при нагрузке выше 550 "ньютонов". Конечно, на где-нибудь на "Ауди-клубе" можно найти разгневанных юзеров, у которых что-то где-то дергает, куда же без этого. Думаю, все дело в том, что довольный человек не кинется на форум писать про свой восторг. Тут как с отзывами об авиакомпаниях — конечно, найдется недовольный, что ему в экономе не подали "дюфлопе, лучший в Москве", а еще он cложил печку из шлакоблоков из-за турбулентности. Что лично у меня — идеальная работа 75 тысяч км на белой, 12 тысяч на красной. Так что не надо драмы.

Подвеска. "Да ты зиму на стоке откатай лучше!"

"Упругие элементы подвесок у обновлённых машин пересмотрены в сторону чуть большей жёсткости, " — пишет о "фейслифтовой" А4 drive.ru.

Ну не знааааю, видимо, я что-то не понимаю. Довольно быстро мне стало ясно, что ездить на "родном" пакете "Плохие дороги" опасно и страшно, прямо как на старых "ламбо". Какое нелепое сравнение, тем паче, что я никогда не ездил на старых "ламбо". И на новых тоже. Но так Джереми говорил. Короче, неважно.

Очень долго я размышлял, читал и спрашивал, в итоге поставил довольно классический комплект пружин H&R с занижением 35 мм и стойки Bilstein B6. Результаты прекрасны, машина прилично выглядит, подвеска упругая и энергоемкая, рулежка и поведение в колее чудесны. Подробнее об этом на сайте есть куча отчетов. В общем, надо ставить сразу и не колебаться. Так я и сделал, моя красная утром выехала из салона, а вечером уже беспомощно висела на подъемнике — комплект я снял с белой. Если бы пару лет назад мне сказали, что я подвергну новую машину таким мукам, я бы, скорее всего, не поверил. Однако что есть, то есть.

Есть over9000 других вариантов, так что выбрать есть из чего.

Чип. "А с гарантии слетишь?"

Наверное, бедный Амет из Revo слышит этот вопрос в кошмарах. Лично я все никак не доеду до сей прекрасной конторы, однако, выводы по этому вопросу есть у меня. Если не нравится, как машина едет, надо делать и не страдать. Я с этим вопросом в свое время позапаривал массу людей и так ни разу и не слышал, чтобы кто-то остался с заклинившим движком без гарантии. Впрочем, у меня по этому вопросу свое видение, скажу об этом в конце эпоса.

Общий вопрос — большие диски и низкий профиль. "Я вот на штампах 16-х езжу и кайфую, мне надо попу возить, а не девок клеить"

Несчастен тот, кто спросит на каком-нибудь форуме, купить ли ему 18-дюймовые (или, Боже упаси, 19-дюймовые) диски. Начнется война. Итак, основные аргументы — машина не поедет (неподрессоренная масса! АААААА!), распрощайся с комфортом, готовься ездить в шиномонтаж шесть раз в день. Что касается неподрессоренных масс, признаюсь, был сам обеспокоен. Но ребята, бросьте, это станет существенно на треке, по факту, разница в динамике будет минимальна на относительно "едущей" машине. Комфорт, штука субъективная, но лично я не развалился. Может, при остеохондрозе дела обстоят хуже, я, к счастью, не знаю. И на дачу вы тоже прекрасно доедете, а если проезжать "трамвайки" на полном газу, там и "бублики" не спасут. О преимуществах больших дисков и низкого профиля говорить не буду, думаю, все понятно. Уже год езжу на 255/35/19 (это не номер телефона) и ни разу не столкнулся с какими-либо сложностями.

В заключение скажу, что стремления сделать спорткар у меня никогда не было. Когда мне говорят, что у кого-то там есть "валящий турбоТАЗ, и он твою "ауди" сделает", я говорю, что ТАЗ останется ТАЗом, а моя Audi останется Audi. При этом она также останется хорошим гражданским седаном, на котором нет смысла ехать на трек, и делать из нее "гонку", на мой взгляд, бессмысленно. Лично я просто в некоторой степени адаптировал машину под себя и остался доволен. По этой причине я так и не доехал до Revo, делать чип по принципу "а че нет если да" я не хочу — мне хватает моей мощности, но все равно от тюрьмы, сумы и чипа не зарекайся. Ну а пока я просто тихо и мирно коплю на няшный "найн елевен".

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments