warkisyan (warkisyan) wrote in audiclub,
warkisyan
warkisyan
audiclub

Два года на двух Audi A4 B8 2.0 TFSI quattro. Размышления, вопросы, драмы.

1739244s-960
Вот уже почти 2 года катаюсь на "хорьхе", даже на двух, за это время было много прочитано, обдумано, обсуждено и так далее. В принципе, все вопросы довольно хрестоматийны, но при этом задают их снова и снова. Расскажу о своих взглядах на некоторые вещи, как относящиеся к "кольцам", так и в общем. Что-то могу сказать, опираясь на личный опыт, что-то — на чужой. Возможно, кому-то поможет при выборе, но мне-бы в свое время помогло.

Начнем с главного и самого баянистого — масложор. "Кваттро это хорошо, но ведь литр на тыщу заливаешь!"

Что тут сказать — главный аргумент бээмвиста. Ребята, хватит, масложор у 1.8T и 2.0T — это не "11 сентября", нельзя эксплуатировать тему по 10 лет. Был грешок на "дофейслифте", если говорить про B8, но давно уже одумались наши дорогие бюргеры. Тут скажу лично от себя. Я меняю масло каждые 7,5k. На своей предыдущей, белой А4 B8fl 2.0TQ, я заливал положенные 4,6л, затем доливал оставшиеся 400 мл по ходу дела. По факту — немножко кушала, по сути — это несерьезно. Никаких экономических, а также моральных страданий мне это не приносило. Что касается нынешней машины, которая технически полностью идентична прежней, масложора не наблюдаю вообще. Ну и валит, ясень пень. Не надо слушать дядю Васю, у которого "племяш поездил на "ауди", а потом взял "логан" и вообще никуда не дует".

Ненадежная DSG/S-tronic. "Лучше возьму "октаху" на механике 1.6!"

Не надо мешать в одну кучу все DSG. Конечно, особняком стоит поистине легендарная DSG7 DQ200. Это сухой семиступенчатый "преселектив", который держит 250 "ньютонов" и не лучшим образом заточен под "анлим". Зато 5 лет гарантии! На А4 (2.0 TFSI quattro) стоит DSG7 DQ500 c "мокрыми" фрикционами, двумя контурами охлаждения и прочими ништяками, тысячи их, производитель обещает экстерминатус только при нагрузке выше 550 "ньютонов". Конечно, на где-нибудь на "Ауди-клубе" можно найти разгневанных юзеров, у которых что-то где-то дергает, куда же без этого. Думаю, все дело в том, что довольный человек не кинется на форум писать про свой восторг. Тут как с отзывами об авиакомпаниях — конечно, найдется недовольный, что ему в экономе не подали "дюфлопе, лучший в Москве", а еще он cложил печку из шлакоблоков из-за турбулентности. Что лично у меня — идеальная работа 75 тысяч км на белой, 12 тысяч на красной. Так что не надо драмы.

Подвеска. "Да ты зиму на стоке откатай лучше!"

"Упругие элементы подвесок у обновлённых машин пересмотрены в сторону чуть большей жёсткости, " — пишет о "фейслифтовой" А4 drive.ru.

Ну не знааааю, видимо, я что-то не понимаю. Довольно быстро мне стало ясно, что ездить на "родном" пакете "Плохие дороги" опасно и страшно, прямо как на старых "ламбо". Какое нелепое сравнение, тем паче, что я никогда не ездил на старых "ламбо". И на новых тоже. Но так Джереми говорил. Короче, неважно.

Очень долго я размышлял, читал и спрашивал, в итоге поставил довольно классический комплект пружин H&R с занижением 35 мм и стойки Bilstein B6. Результаты прекрасны, машина прилично выглядит, подвеска упругая и энергоемкая, рулежка и поведение в колее чудесны. Подробнее об этом на сайте есть куча отчетов. В общем, надо ставить сразу и не колебаться. Так я и сделал, моя красная утром выехала из салона, а вечером уже беспомощно висела на подъемнике — комплект я снял с белой. Если бы пару лет назад мне сказали, что я подвергну новую машину таким мукам, я бы, скорее всего, не поверил. Однако что есть, то есть.

Есть over9000 других вариантов, так что выбрать есть из чего.

Чип. "А с гарантии слетишь?"

Наверное, бедный Амет из Revo слышит этот вопрос в кошмарах. Лично я все никак не доеду до сей прекрасной конторы, однако, выводы по этому вопросу есть у меня. Если не нравится, как машина едет, надо делать и не страдать. Я с этим вопросом в свое время позапаривал массу людей и так ни разу и не слышал, чтобы кто-то остался с заклинившим движком без гарантии. Впрочем, у меня по этому вопросу свое видение, скажу об этом в конце эпоса.

Общий вопрос — большие диски и низкий профиль. "Я вот на штампах 16-х езжу и кайфую, мне надо попу возить, а не девок клеить"

Несчастен тот, кто спросит на каком-нибудь форуме, купить ли ему 18-дюймовые (или, Боже упаси, 19-дюймовые) диски. Начнется война. Итак, основные аргументы — машина не поедет (неподрессоренная масса! АААААА!), распрощайся с комфортом, готовься ездить в шиномонтаж шесть раз в день. Что касается неподрессоренных масс, признаюсь, был сам обеспокоен. Но ребята, бросьте, это станет существенно на треке, по факту, разница в динамике будет минимальна на относительно "едущей" машине. Комфорт, штука субъективная, но лично я не развалился. Может, при остеохондрозе дела обстоят хуже, я, к счастью, не знаю. И на дачу вы тоже прекрасно доедете, а если проезжать "трамвайки" на полном газу, там и "бублики" не спасут. О преимуществах больших дисков и низкого профиля говорить не буду, думаю, все понятно. Уже год езжу на 255/35/19 (это не номер телефона) и ни разу не столкнулся с какими-либо сложностями.

В заключение скажу, что стремления сделать спорткар у меня никогда не было. Когда мне говорят, что у кого-то там есть "валящий турбоТАЗ, и он твою "ауди" сделает", я говорю, что ТАЗ останется ТАЗом, а моя Audi останется Audi. При этом она также останется хорошим гражданским седаном, на котором нет смысла ехать на трек, и делать из нее "гонку", на мой взгляд, бессмысленно. Лично я просто в некоторой степени адаптировал машину под себя и остался доволен. По этой причине я так и не доехал до Revo, делать чип по принципу "а че нет если да" я не хочу — мне хватает моей мощности, но все равно от тюрьмы, сумы и чипа не зарекайся. Ну а пока я просто тихо и мирно коплю на няшный "найн елевен".

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments